Таким образом, можно констатировать, что в начале XX века религиозно-сектантская каббалистическая организация, имеющая давние и глубокие оккультные корни и традиции, представленная такими обществами, как “Бнай Брит”, “Совет 300” и другими, используя свои огромные финансовые возможности, добилась решающего влияния на правительства целого ряда европейских стран, а в США фактически стала силой, во многом определяющей их внешнюю политику. Целью этой силы было изменение всего мирового порядка, уничтожение христианской цивилизации и захват в свои руки всех природных и материальных богатств мира.
Можно считать доказанным, что эта сила во многом руководила и русскими революционерами, в особенности, большевистским правительством в первые годы его существования. Если учесть, что вожди этой силы придавали особое значение Каббале и всякого рода каббалистическими ритуалами, то решающее участие ее в организации убийства русского Царя и Его Семьи не вызывает никакого удивления.
Косвенным доказательством участия этой силы в организации Екатеринбургского злодеяния служит связь вождей большевизма Ленина, Свердлова, Троцкого, с ее представителями: Шиффом, Варбургами, Ротшильдами и другими.
б) Миллиардер Шифф, действуя по заданию мировой закулисы, отдал указание на ритуальное убийство Царской Семьи
Когда большевики и местный Совдеп при приближении белых вынуждены были спешно покинуть Екатеринбург, то впопыхах они оставили на телеграфе телеграфные ленты зашифрованных переговоров по прямому проводу между евреем Свердловым (Москва) и Янкелем Юровским (Екатеринбург). …Расшифровать эти ленты Н.А. Соколову удалось лишь в 1922 году в Париже, при помощи специалиста по разборке шифров. …Содержание их было следующим:
Свердлов вызывается к аппарату Юровского, сообщает ему, что на его донесении в Америку об опасности захвата Царской Семьи белогвардейцами или немцами, последовал приказ, подписанный Шиффом о “необходимости ликвидировать всю Семью”. Приказ этот был передан в Москву через Американскую миссию, находящуюся тогда в Вологде, равно, как и через нее передавались в Америку и донесения Свердлова. Свердлов подчеркивал в своем разговоре по прямому проводу, что никому другому, кроме Свердлова, обо всем этом неизвестно и что он в таком же порядке передает приказание "свыше" ему, Юровскому, для исполнения.
Юровский, по-видимому, не решался сразу привести в исполнение этот приказ. На следующий день он вызывает к аппарату Свердлова и высказывает мнение о необходимости убийства лишь Главы Семьи, последнюю же он предлагал эвакуировать.
Свердлов снова категорически подтверждает приказание убить всю Семью, выполнение этого приказа ставит под личную ответственность Юровского.
Последний на следующий день выполняет приказ, донеся Свердлову по прямому проводу об убийстве всей Семьи. После этого Свердлов сообщил об этом ЦИКу, поставив последний перед свершимся фактом. [Неточность: Свердлов сообщил лишь об убийстве Самого Государя!]
Все эти данные были лично сообщены Соколовым в октябре 1924 года, то есть за месяц до внезапной своей смерти, его другу, знавшему его еще как гимназиста Пензенской гимназии. Этот личный друг Соколова видел и оригинальные ленты, и их расшифрованный текст. Соколов, как можно видеть из его писем своему другу, считал себя "обреченным" человеком, поэтому и просил своего друга прибыть к нему во Францию, чтобы передать ему лично факты и документы чрезвычайной важности. Доверять почте этот материал Соколов не решался, так как письма его по большей части по назначению не доходили».
Мы можем сделать с полным основанием считать, что американский финансовый магнат, миллиардер Яков Шифф, действуя по заданию тайного каббалистического общества [не еврейского, а именно, каббалистического, сатанинского!], членом которого он был, дал указание своим ставленникам в большевистском правительстве в России, а именно Янкелю Мовшевичу Свердлову, совершить [ритуально-сатанинское] убийство всей Царской Семьи в ночь с 16 на 17 июля 1918 года[7].
Мы убеждены [Роман Сергиев и автор новостного сообщения полностью с ниже приведенным утверждением солидарны!], что в этом выводе нет ничего "антисемитского", или направленного против еврейского народа, так как не евреи, как народ, совершили Екатеринбургское злодеяние, а каббалистическая [изуверская сатанинская] секта, во главе которой стояли [и надо думать продолжают стоять] люди еврейской национальности. Эта принципиальная разница, должна быть, наконец, осознана как русскими [которые не могут быть не] православными людьми[8], так и евреями [независимо от того, какому вероисповеданию они принадлежат]. Да, каббалистическое учение имеет давние еврейские корни [да, Каббала является одной из главных частей Талмуда]; да, главарями всемирной каббалистической [изуверо-сатанинской] сектой были [и есть!] евреи; да, в ее рядах были [и есть!] тысячи еврейских боевиков, но все это не отменяет того факта, что характер и этой секты, и совершенного ею убийства был каббалистическим, а не национальный еврейский.
[Ибо еврейский народ, хоть и поставляет основные кадры в эту сатанинскую секту, но является такой же жертвой в реализации сатанинских, человеконенавистнических планов верхушки мировой закулисы, как и другие народы, и используется закулисой, не смотря на кровное родство, как пушечное мясо, как расходный материал. Да, евреев, мировая закулиса не планирует поголовно истреблять, как это намечено по отношению к Русскому Богоизбранному Народу и ко всем, кто отвергает сатанинское талмудическое мировоззрение. Например, караимы являются по крови евреями, но они отвергают Талмуд, а значит и Каббалу, как творение рук человеческих. Именно по этой причине они и подлежат, по замыслу каббалистов-сатанистов, уничтожению в первую очередь – вместе с православными христианами.]
Дьявол, в противоположность Богу, хочет погибели всех людей без исключения [в том числе и каббалистов!], не деля их на классы и национальности. [При этом сатана сумел внушить каббалистам, как и другим сатанистам, будто бы, сатана хочет погибели только тех людей, кто является ему врагом. На самом же деле, для слуг сатаны уготованы самые глубокие бездны ада и самые страшные мучения. Сатанисты, очнитесь, сатана вас обманывает!]
Примечательно, что убийство Императора Николая Второго у внушительной части евреев, даже либерально и антимонархически настроенных, но не связанных с каббалистической [изуверо-сатанинской] сектой, также вызывало неприятие. Так, С. Поляков во французском издании газеты “La tribune Juive” от 6 февраля 1920 года писал: “Царь Николай не был другом евреев, и евреи не были друзьями Царя Николая. [«При этом Государь совершенно терпимо относился к простым евреям, подчеркивая при встрече с ними, впрочем, как и с любыми подданными-иноверцами, уважение к их традициям». Естественно, к традициям, которые не основывались на человеконенавистническом, антихристианском мировоззрении.] При Царе Николае евреи были преследуемы [абсолютно ложное утверждение! Внимательно прочитайте тексты, приведенные здесь], и они (евреи) приветствовали Его свержение. [В этом-то и печаль еврейского народа, который прибыл в "гости" к русскому Царю и из своей среды выделил изуверов-сатанистов и для свержения Царя-Хозяина, и для ритуального убийства Его с Семьей, и для уничтожения самой страны, в которую они прибыли в качестве гостей.] Но мы можем сказать, что убийство Царя, превратившегося из всемогущего Самодержца, кем Он являлся, в несчастного пленника толпы, есть дикое, постыдное и зверское преступление. Оно вызвало среди евреев, не подверженных большевистской заразе, те же самые чувства, что и в среде антибольшевистски настроенных русских людей».
[Здесь следует сделать два уточнения. Первое, человек, который выполняет волю Божию и ему помогает в этом деле Сам Господь Бог, не может быть несчастным пленником. Помните, как отроковица Ольга возразила, на утверждение, подобное словам «несчастный пленник»: «Наоборот: из счастливых счастливейший… Тут пострадает, а там вечно с Небесным Царем будет». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 175.)
И второе, Император Николай Второй с Семьей никогда не был пленником толпы. Он был с самого начала пленен, хоть и руками генералов-масонов, но каббалистами-сатанистами, которые и совершили потом чудовищное Екатеринбургское злодеяние. И хотя первое время святой Царь в этом пленении охранялся русской охраной, но не русские люди осуществляли пленение, а жиды-каббалисты. При этом мы должны понимать, что, хотя жиды-каббалисты, совершившие изуверское богоборческое ритуальное убийство, и были евреями, но не еврейский народ осуществлял это изуверское преступление. Слугам же сатаны необходимо, чтобы Русский народ скатился к мести евреям за свою печальную судьбу под игов жидовской нелюди. Этого не будет! Русскому Народу этого не попустит Господь Бог! Но все защитники жидовской нелюди, как и нелюдь грузинского, чеченского и любого другого происхождения, будут защищены под ноль при грядущем Царе-победителе из Царствующего Дома Романовых по женской линии.]
Конечно, все вышесказанное не снимает большую долю ответственности за Екатеринбургское злодеяние с еврейского сообщества в целом. Надо сказать, что добросовестные и объективные еврейские исследователи этого не отрицают. Так, А.С. Кац в своей книге “Евреи. Христианство. Россия” пишет: «Евреи-большевики: Свердлов, Голощекин, Юровский – были первыми скрипками в ансамбле убийц последнего* русского Царя. …В кровавом XX веке оказалось, что быть народом Книги легче, чем быть народом Совести. Иначе бы евреи выдвинули не [Шиффа, Ротшильдов, Свердлова] Троцкого, Зиновьева и Ягоду, а пророков, подобных Иеремии, Исайе и Даниилу, которые вразумили бы евреев, а заодно и неевреев, не буйствовать, не убивать, не красть и т.д.».
[*Последнего, известного нам в 20-м веке.]
В силу духовных и исторических причин евреи-каббалисты сыграли главную роль в убийстве Помазанника Божьего и Его Семьи. Но они представляли не еврейский народ, а силы вселенского зла, а зло, как и Добро, интернационально. [Отцом зла является сатана, а Отцом Добра является Господь Бог, о котором дьякон на каждой утрени громогласно возглашает: “Над всеми людьми Господь Бог наш!”] В Екатеринбургском злодеянии еврейским каббалистам помогали прямо и косвенно французские и английские масоны, германские политики [но Германскую империю им сохранить не удалось!], американские финансисты, русские раскольники, русские революционеры [русские масоны]. Все они были связаны друг с другом служением злу [служением сатане. Хотя многие из них и рассуждали о добре и Боге, и хотели только добра (и не всегда добра только себе, но и России), но все они или уже остались у разбитого корыта, а по смерти отправились в глубины адовы, или в ближайшее время с ними это случится. И понятно почему – Русский Царь, победитель вселенского зла, грядет, и всем слугам сатаны мало не покажется! Ибо Его личным знаком будет единорог, который символизирует свирепую чистоту, и Царь-победитель наведет чистоту, Он очистит земную Церковь и Россию от всех предателей и изменников: Церковь – от всех еретиков, а Россию – от всех врагов Бога, Царя и Отечества.]
В). «Молчание. Согласие. И – ничего третьего. Вот роль евреев отныне» во всех ритуальных убийствах жидов-изуверов
Я надеюсь, что читатели поймут по какой причине в заметках об искупительном подвиге святого Царя Николая Второго приведен рассказ о ритуальном убое скота по талмудическому обряду и вспоминается дело мальчика Андрюши Ющинского, ритуально убитого в Киеве весной 1911 года изуверами жидами-каббалистами. Ритуальный характер убийства русского православного мальчика однозначно признано судебным разбирательством присяжных заседателей, которое длилось около двух лет.
а) Особенности забоя скота еврейскими резниками по талмудическому обряду
Василий Васильевич Розанов
«Княгиня Васильчикова в своих мемуарах заметила, что во время ее пребывания в западных губерниях 1907-1908 гг. она обратила внимание, что евреи очень жестоким способом убивают скот. Этот способ описал …Василий Розанов со слов одного русского ветеринара, присутствующего при этом». Его сначала не пропустили, ибо старик – «свирепого вида еврей» привратнику сказал: “Ты видишь, что это не еврей! Ведь тебе приказано пропускать только одних евреев!” Но чуть позже русскому ветеринару удалось проникнуть на еврейскую бойню, благодаря ротозейству другого привратника и настойчивой уверенности самого ветеринара. Но эта экскурсия русского ветеринара на еврейскую бойню чуть не кончилась для него трагично, но он увидел «картину убоя скота по еврейскому обряду.
Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении*[14], другие наклоняли голову** и зажимали рот жертвенному животному***. Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.
*Животное должно стоять. Зачем? Зачем при длительном убое, не моментальном? При его “процедуре”, “церемонии”? “Душа” убоя евреев — это страдание: и нельзя не подумать, что “стояние” жертвы входит в идею ее истомы. “Жертва” должна была непременно “томиться”, как терафим в масле. Всякий, кто испытывал общую слабость (внезапные заболевания), знает, до чего хочется лечь, “прилечь”, “отдохнуть”. Выемка же крови через постепенные уколы должна производить страшное истощение жертвы, безумное бессилие, изнемогание. “Почти вся кровь вышла”... “Дайте лечь”, “ноги не держат”, “не стою”, “падаю”... “Стой!” – и (механически), не давая согнуться коленям, помощники главного резника (могеля) устраивали искусственное и принудительное стояние ребенку – ягненку (“передние руки”). Заметим, что во время убоя они, как бы обнимая (“держать”), усиленно чувствовали ягненка и ярче обычного времени сознавали, что в их руках дрожит коровий ребенок, коровий “мальчишка” (“Руки, руки, руки!”). (Курсив – В. Розанова).
**См. параллель – в “жертвоприношении в Иерусалимском храме”: голова (с шеею) закалаемого животного должна быть повернута на юг, а лицо его должно быть повернуто на запад (см. Жертвоприношение у древних евреев стр. 354). Явно раз при убое скота ему “держать голову”, то это именно для того, чтобы придать голове не подлежащее случаю или переменам положение; и не сомневаюсь — убой происходит с соблюдением всех, какие можно сохранить, подробностей храмового иерусалимского культа и обряда. (Курсив – В. Розанова).
***Жертвоприношение должно быть торжественным и тихим. “В церкви не шумят, не кричат, даже не разговаривают”. И блеяние, крики животных были исключены. Но сюда входила и облизываемая евреями “тоска”... Крик, голос, подача голоса, “позову родимую матушку” (даже у теленка) страшно облегчает страдание. Евреи тут-то и сказали: “Стоп, ни звука!” То-то их фарисейский принцип: “Не вари козленка в молоке его матери” и “Мы вообще гуманны”... Как они “гуманны”, мы узнаем, когда попадем в их власть. Тут они нас “усадят в кадушки с маслом”. …
На экскурсии гимназистки-еврейки чуть не побросали за борт парохода русских (меньшинство), и мне дочь с (девичьим) смехом (без гнева) передавала: “Меня они прижали в угол, и знаешь, папа, чуть нас не столкнули в воду”. Это еврейки-гимназистки на экскурсии увидели впервые в “местечке” бедных ребятишек-евреев. Русские не сказали ни единого слова подругам и вообще были совершенно невинны... Дочь нисколько не жаловалась на подруг, даже не имела ни капли гнева, а лишь недоумение. И рассказала лишь года через полтора. (Курсив – В. Розанова).
Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.
При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник*. Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов — я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, “шпынял” животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было безсильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки**.
*Поразительно. Форменное жертвоприношение. Даже зная, что убой “ритуален” по правилам и методу, невозможно, однако, было предположить этих деталей и всегда этого поистине ужасного образа. Да, [талмудизм] это поистине “религия ужаса”; да, это, конечно, “Молох”. Кто тиранит таракана, отрывая ножку за ножкой, кто станет у живой курицы выщипывать перья — беги его, человек. Он когда-нибудь доберется и до тебя. (Курсив – В. Розанова).
**Ужас! ужас! ужас! Мистический ужас страдания. О, вот чтó значит “хамические религии”, о которых такие вялые, такие “травоядные” слова мы читаем в учебниках и жалких “обзорах” по истории религий… (Курсив – В. Розанова).
Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавший в лицо*, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд**, куда стекала кровь животного.
*Просто – облизываются, это-то чувствуется. Так “облизывались” Герценштейн, Иоллас и Тан, толкая крестьян на дворянские усадьбы, при отсутствии воинской защиты. Милые и добродетельные “человеколюбцы” и “наши сограждане”… (В. Розанов).
**Конечно, – это храмовое, древнее жертвоприношение! Смотри о приставлении сосуда к горлу птиц, после того как священник ногтем прорезал “против затылка” головку горлиц, перерезав артерии и вены, но не отделяя вполне головы. И птичек-то выбрали самых кротких, – голубей, горлинок… Все “Ющинский”, везде “Ющинский”… “Дайте нам не вора, не разбойника, не хулигана, – не взрослого даже дайте, а первую и лучшую невинность свою; ее-то мы и разопнем!!” О, как понятен Иисус и Его крестная смерть. Поистине, тó был последний укол сатанинского их культа. И как хорошо, что Он раздавил этот чудовищный культ, поистине “смертию смерть поправ”. (Курсив – В. Розанова).
При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому с целью усилить поток крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами*; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обезкровленным, – его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло.
*В одном месте Талмуда (много лет назад) я прочитал, что пол Иерусалимского храма заливался кровью так, что кровь доставала священникам “по щиколотки”, – и они должны были осторожно несть “облачения”, дабы не запачкать их в крови. (Курсив – В. Розанова).
Вот этот последний и был единственным режущим ударом, нанесенным резником жертвенному животному. После этого резник переходил к другому, тогда как убитое животное поступало в распоряжение простых мясников, которые сдирали с него шкуру и приступали к разделке* мяса. Производился ли убой крупного скота тем же способом или же с какими-либо отступлениями – судить не могу, потому что при мне при мне производился убой овец, телят и годовалых бычков. Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю “жертвоприношение”, так как другого более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мной производился не просто убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое, – не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этом по известным правилам с установленными молитвами, на некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах**.
*Подозреваю, что и разделка не совсем проста, – а была в древности и является теперь в своем роде “магическим разъятием на органы и части”, из коих каждая ведь часть ясно “говорит собою” и говорит именно [талмудическим] “евреям”, имеющим ключ к смыслу каждой “жилки”, и “почечке”, и “печени”, и “тука”… Уверен, это все далеко не “просто”… (Курсив – В. Розанова).
**…Это – талесы, в которых молятся. Рассказ авторам тем более драгоценен …, тем более практичен и точен, что ему "не подсказывали" ничего какое бы то ни было знание юдаизма, даже “талесов”, и что в них одеваются не “раввины”, а вообще все евреи при молитве. (Курсив – В. Розанова).
На одном из окон лежал такой же плат, два жертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврей наматывает на правую руку во время молитвы. Наконец, вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица [резника и прислужников] были какие-то жестокие, сосредоточенные*, фанатически настроенные. Даже посторонние евреи – мясоторговцы и приказчики, стоявшие во дворе, ожидавшие окончания убоя, даже они были странно сосредоточены**. Среди них не слышно было обычной суеты и бойкого еврейского жаргона, они стояли молча***, молитвенно настроенные»[27].
*Вот, вот! "Молитва", "в храме"!! А как суть-то "молитвы" и "храма" – угрюмы, страшны; то таковы и лица у "молящихся в талесах". Взглянуть бы на рысь, когда она припала к шее лося и пьет кровь: лицо, вероятно, "угрюмое и сосредоточенное". (В. Розанов)
**О, как это важно! Ведь это “Высшая академия юдаизма”, и тут даже “сторожа” и “невежды” благоговеют.. (В. Розанов).
***О-о! Страшно важно. Действительно евреи в вечном говоре – “трещотки”. Что же тут замолчали? “Душа (через жертву и даже одно зрение ее) соединяется с Богом Израилевым”. (В. Розанов).
«Идея человеческого жертвоприношения содержится во всем законодательстве Моисея [если понимать, что жиды под скотом понимают всех, кто не исповедует талмудизм!], – заявляет Розанов, – и его не видят только совы, не видящие днем. А решительно всякий еврейский раввин об этом знает».
Далее Розанов объясняет, что – «помазание кровью и окропление кровью» имеет в иудаизме такое же значение и оккультный смысл, как окропление водою в православии, например, ребенка или при открытии нового храма и т.д. А жестокое замучивание жертвы имеет смысл жертвоприношения и искупления – «кровь и страдание искупают грехи наши».
Следует понимать, что талмудизм «это поистине “религия ужаса”; да, это, конечно, “Молох”. Кто тиранит таракана, отрывая ножку за ножкой, кто станет у живой курицы выщипывать перья — беги его, человек. Он когда-нибудь доберется и до тебя», – пишет Василий Васильевич Розанов. В первую очередь именно к людям, которые участвуют в изуверских талмудических ритуалах, относятся евангельские слова: дети диавола (1Иоан. 3,10). И изуверства как талмудистов, так тем более и каббалистов, вызваны тем, что они исполняют похоти отца своего. А он был человекоубийца от начала, и он есть лжец и отец лжи (Иоан. 8,44).
Поэтому талмудисты, эти ироды окаянные, и не понимают речи Иисуса Христа и Благовестие Его Апостолов, а отроки христианские, как «лучшее, непорочное, безболезненное, чистое, невинное», для них являются наилучшими кандидатами в жертвы для их изуверских ритуалов. А вот каббалисты, как больше, чем талмудисты, возлюбившие отца своего диавола и более ревнующие исполнять похоти отца своего, не могут даже слышать слова Иисуса Христа (Иоан. 8,43), а христиан, особенно лучших из них, они любят и должны убивать. И цели у каббалистов, у этих антихристов мерзючих, намного серьезнее и грандиознее, чем у талмудистов – установление мирового господства детей диавола. А вот этому очень эффективно препятствуют дети Божии (1Иоан. 3,10), которыми являются православные христиане. Наиболее духовно боеспособными частями в духовной брани с детьми диавола (жидами-христоборцами) и со слугами сатаны являются части, сформированные из православных сынов и дочерей Богоизбранного Русского Народа.
Полное уничтожение всех христоборцев осуществит уже скоро грядущий Царь-победитель, ибо Его руками и руками Богоизбранного Русского Народа Бог Отец положит врагов Иисуса Христа в подножие ног Его (Пс. 109,1; Евр. 1,13).
«Вопрос о жертвенных убийствах главами всемирного еврейства христианских мальчиков может отныне считаться решенным в положительную сторону с той же точностью и достоверностью, как доказаны геометрические теоремы.
Молчание. Согласие. И – ничего третьего. Вот роль евреев отныне в этом деле», – уверенно заключает Розанов. Никто из евреев Розанова не опровергал. [Но этой книгой Василий Васильевич Розанов подписал себе смертный приговор: его за рубеж не вывезли на пароходе, и он в 1919 году умер в нищете, а могила его уже в 1923 году уничтожена.]
«Ведущий современный еврейский идеолог Семен Резник [обратим внимание на фамилию этого "адвоката" жидов-каббалистов – антихристов мерзючих!] единственное, что смог написать о Василии Розанове, «о его пасквильной, откровенно расистской книги под названием “Обонятельное…” [обличение изуверства в жидовских обрядах жид-каббалист называет расизмом и фашизмом, будем помнить об этом, читая пасквили жидов и их рабов!] – сам автор пасквильных сочинений – писатель и религиозный философ (отнюдь не католик!) В.В. Розанов, со страниц своей книги безстыдно протянувший руку Вере Чеберяк, – вероятно, потому, что порядочные люди перестали подавать руку ему самому».
Здесь Резник "перепутал" порядок – после выхода статей и издания книги евреи перестали с Розановым здороваться. И после этого недооцененный и обиженный "несправедливостью" Розанов написал: «железная рука еврея… сегодня уже размахивается в Петербурге и бьет по щекам старых заслуженных профессоров, членов Государственной Думы, писателей…»
Эрудит С. Резник, говоря о руке Розанова не указал – откуда он это взял, а у Розанова в его статье в газете “Земщина” от 22 октября 1913 г. все выглядело довольно интересно. «Если Вера Чеберячка все-таки не взяла сорок тысяч за покрытия Бейлиса, то жму ей издали руку, как и всем притонодержателям и сутенерам, все-таки не убийцы, – то ведь русские литераторы берут сотняжки за такое обеление Бейлиса…» (В обелители у Розанова попали Мережковский и Философов)». (Роман Ключник. Лекции президентам… С. 310-311).
б) Канон, закон, дух ритуальных убийств жидов-талмудистов – “тельцы” и “козлы” должны быть чистенькие, еще не нагрешившие[28]
Лицо Андрюши Ющинского, ритуально убиенного 12 марта 1911 года изуверами жидами-каббалистами. Андрюша Ющинский перед анатомированием. Правый висок обрит , чтобы обнажить неглубокие поранения кожи. При первоначальном освидетельствовании тела доктором Карпинским 22 марта 1911 г. таковых поранений было зафиксировано 14 , но в ходе судебного следствия истец Г. Г. Замысловский добился регистрации в протоколе уточнения , что на самом деле проколов кожи было 13. Эти поверхностные раны не могли служить для получения крови и не были признаны экспертизой смертельными ; обвинение настаивало на символическом значении причинения таких ран.
«Страшное личико Андрюши Ющинского, с веками, не вполне закрывающими глазное яблоко, как бы еще смотрит на нас тусклым взглядом… “Устал! Не могу!” – “Больно! больно! больно!”… Сколько истомы в лице, какая грусть! Какое милое все личико, безконечно милое, какое-то особенно кроткое, какое-то особенно нежное, изумительно благородное! – Посмотрите, посмотрите, запечатлейте черты, на всю жизнь запомните этот усталый, опущенный взгляд страдальца и думайте, всю жизнь думайте о том, что это такое. И нашлись же в каком-то безумии испуга люди, инсценировавшие какую-то распутную бабу и шайку хулиганов, будто бы умертвивших Андрюшу, потому что он о воровских их делах знал! “Поправили воровства убийством”, – к удовольствию Грезенберга, и Елпатьевского, и нашего бедного Кондурушкина. Хулиганы душат, – так ведь это просто! Размозжают голову чем попало – вот наша "грязная Русь"… Ежедневно, повсюду, видят и судьи, видит и публика… Видят наши дела, грязные, отвратительные, вонючие, со “Дна” Горького… “Вот она, Русь”… Ужасно, плачем, стыдно. Тут водка и бездельничанье, жизнь на даровщинку, кончающаяся “резанул по горлу”, “проломил голову”.
Но кто же это прилежный трудился над Андрюшей, ставя ранки на правом виске, ранку около ранки, каким-то проклятым тонким ромбовидным инструментом? У нас – “обухом”, а не инструментом. Кто-то прилежный, кто-то методичный, “без гнева и испуга” (слова проф. Сикорского в напечатанной экспертизе) наносил все эти язвы… Боже мой, Боже мой, Боже мой, – до чего же мы все слепы и безумны, чтобы понять, о ком и о чем идет речь в знаменитых, на весь свет известных словах о каком-то “отроке”, который “ведется на заклание”, “безсловесен, безгласен”…
Пугаемся сказать и высказываем предположение. В разных местах, у разных пророков, встречается мглистый, глухо указанный “отрок”, – которого “ведут на заклание”… Эти слова об “отроке, ведомом на заклание”, издавна поразили ум читателей и истолкователей Библии, и Святые Отцы Церкви, недоумевая, что бы это означило, включили эти места в состав “мессианских указаний на Господа нашего Иисуса Христа”, – тем более что последующие слова как будто говорили об Искупительном Подвиге Христовом. Той бысть язвен за грехи наши и мучен бысть за беззакония наша. Наказание мира нашего на Нем, язвою Его мы исцелили (Ис. 53,5)[29].
[Надо думать, что здесь одна из важнейших особенностей отрока – безгрешность, а возраст – это менее важная характеристика отрока. Например, святые семь эфесских отроков – это семь молодых воинов, т.е. не семи и не двенадцатилетние мальчики. Потому Святые Отцы говорят о Иисусе Христе, Который был безгрешен в Свои 33 года, а жиды-изуверы ведут на заклание невинных христианских мальчиков, думая таким образом уподобить их Иисусу Христу во искупления своих грехов. Жиды-талмудисты, отвергая Иисуса Христа, через такие жертвы, по внушения сатаны, хотят попасть в Царство Небесное с черного хода! Таким образом, этих несчастных людей на их изуверские преступления толкает их гордыня и отвержение ими правой веры. Падшие ангелы, по внушению которых они совершают свои изуверские преступления, их обманывают, точно так де, как они сами обманывают всех, кто не знает о Талмуде или сознательно отвергает его, как творение рук человеческих, а не Божьих.]
…“Отрок, ведомый на заклание” – вот он, “приготовишка” духовного киевского училища, избранный именно за чудное, ангельское личико…, – по общему методу закона Моисеева – избрать в жертву “лучшее, непорочное, безболезненное, чистое, невинное”. …Общий закон Моисеева [жидовского] ритуала: помазание кровью и окропление кровью. Приблизительно как у нас – помазание миром и окропление святой водою. И для этих, а не для каких-нибудь других целей была взята кровь Андрюши Ющинского. Но не одна кровь была нужна, а и замучивание жертвы, – опять по типу и методу всего [талмудического] Израиля. Тут идея – “кровь и страдания искупает грехи наши” ([жидовские]…), “наш бог требует крови за грехи наши”. “Грехом” же у …[талмудистов] вовсе называлось не то, что у христиан (“духовная религия”), а назывались болезни, страдания, эти вкрапленные в человека частицы смерти, общего последствия и объединения греха. Все – в связи. Вся Библия высвечивает одним светом: 1) согрешил (Адам) – и умер, 2) грешим мы – и болеем и 3) чтобы мы не болели – пусть прольется жертвенная “богу израилеву” кровь. Вот полный круг мысли, из которого [талмудические] иудеи не могут вырваться, из которого вырвать хотел их Христос “последнею жертвою”, жертвою Себя, но они не поверили Ему и поступили [буквально], как написано. [В Церкви Христовой же приносится безкровная жертва. Талмудические же евреи, не приняв “жертвы Сына Божьего”, наивно продолжают считать, что] кровь тельцов и козлов уничтожает грех (Евр. 10,4).
Лицо Андрюши Ющинского, ритуально убиенного 12 марта 1911 года изуверами жидами-каббалистами. Андрюша Ющинский перед анатомированием. Правый висок обрит , чтобы обнажить неглубокие поранения кожи. При первоначальном освидетельствовании тела доктором Карпинским 22 марта 1911 г. таковых поранений было зафиксировано 14 , но в ходе судебного следствия истец Г. Г. Замысловский добился регистрации в протоколе уточнения , что на самом деле проколов кожи было 13. Эти поверхностные раны не могли служить для получения крови и не были признаны экспертизой смертельными ; обвинение настаивало на символическом значении причинения таких ран.
Замечательно, что “тельцы” и “козлы” брались “в возрасте Ющинского”, – чистенькие, беленькие, еще не заигравшиеся на свете и не нагрешившие. Непременно – такие. Это – канон, закон, дух [ритуальных убийств жидов-талмудистов]. Ющинский входит сюда, в этот канон и закон, как "вещь" в "свой футляр". Но именно – в свой. “Он понес наказание наше (всегда – угрожающие, возможные болезни) на себе”, “язвою его мы исцелели”. “Исцелели” вовсе не духовно, по-христиански, а – телесно, по Ветхому Завету [в буквальном понимании его], пошедшему от обрезания, т.е. от органа деторождения и физиологической жизни. От этого все Моисеевом [правильнее: в талмудическом] ритуале вращается в круге тела и телесно; и понятно же, что там льется кровь жертв, – как в теле живом совершается кровообращение. Жертвы – “кровообращение” [талмудического] Израиля и необходимы ему как движение крови всякому человеку. Тут – все, тут – смысл; без жертв и крови – ничего в [талмудическом] еврействе нет, нет самого “Моисеева [правильнее: в талмудического] закона” и нет иудеев как касты этого закона, как жрецов-исполнителей его. Теперь ведь у них иерархия пала, ни- первосвященника, ни – священников (раввины – учителя, а не священники), и их значение, и вес, и авторитет, и функции разлились в толще народа, – где и "справляется" и "усердствует" каждый как может и умеет и насколько допустит случай и явятся благоприятные условия.
О, все понятно, слишком понятно… Единолично никто не виноват в Ющинском; кто бы ни тащил “овцу на заклание”, – он был "в идее" своего закона. [Будем отчетливо понимать в идее своего изуверского, человеконенавистнического закона!] Все, все понятно: и что все, как один за него восстали: ибо ведь он всем помогал в здоровье, исцелял всех, сводил болезни со всех, рискнув один шеей и каторгой. Все и чувствуют его… Бейлиса ли, кого ли другого, все равно, – чувствуют “неизвестного Х” как добровольца за всех, как слугу всех, как энтузиаста и священника всех… Они чувствуют Бейлиса, как мы Ющинского. Вот взрыв вызволить, освободить его, купить принятие вины другими [Верой Чеберячкой со товарищами] за 40 000. Все – ему! Весь [талмудический] Израиль – ему служит сейчас, как он послужил всему [талмудическому] Израилю вчера.
О, все понятно, слишком понятно…
Неужели такие слепые, что не видят?
Кто как хочет думает, – для меня Андрюша Ющинский есть мученик христианский. И пусть дети наши молятся о нем, как о замученном праведнике; да не мешало бы помолиться и в больших церквах, народно.
[Евреи] с испугом накидываются на каждого:
– Но ведь никто не видел, как Бейлис убивал Ющинского?
– За стеной идут часы, и никто не “видит”, что они идут и как они идут. Но, войдя в комнату, замечаем, что стрелка передвинулась сравнительно с тем, как видели раньше, и заключаем отсюда, что часы “идут” и даже что они “верно показывают время”. Вот… Не было бы ни науки, не возможен был бы вообще суд, если бы человек знал только о том, что лежит “перед глазами”. …Видел неподкупный ребенок 10 лет [он вскоре умер после угощения пирожным, принесенным сыщиком Красовским!], что Андрюшу потащил за руку в уединенные камеры кирпичного завода еврей; потом ребенка вообще никто не видел: потом нашли его с некоторыми характерными и без специального знания не могущими быть произведенными поранениями (инструмент проник в большую пазуху головного мозга, для обильнейшего извлечения крови), – с каковыми ранами находили тоже все мальчиков в возрасте Ющинского, и никогда – стариков, и некогда – женщин, и в Германии, и в Венгрии, и в новые века, и в средние века. Но всегда было не ясно и не доказано; а теперь вдруг ясно и доказано! Так как ни ограбления, ни вражды, ни корысти здесь нет и не могло быть, то убийство приписывается "религиозным целям", приписывается "ритуалу", потому что всем известен именно этот метод вытачивания крови из убиваемого, этот метод обескровления организма, встречающийся во всей всемирной культуре и истории только у одних евреев при убое скота.
Ющинский убит именно так, как евреи, и одни они в Европе, убивают ритуально свой скот и никогда не едят мяса иначе как от животного с таким, “по Ющинскому”, обескровлением. Чего же тут “верить”, когда мы “знаем?! ”Часы “идут”, потому что они “идут”, а Ющинский – “при ритуале”, потому что обескровление – “по ритуалу”.
Как, что, зачем, куда эта кровь – неведомо. “На которой стене повешены часы” – неведомо. Но “часы идут”, а “кровь была выточена” по ритуалу, которого никто не знает, никто не умеет произвести (кроме ученного, да и тем надо специально поучиться у [талмудических] евреев) и никому он не нужен и не интересен, кроме [талмудических] евреев.
Это их древний трехтысячелетний метод и способ относиться к животному.
Чего же тут опровергать, спорить, когда перед нами простая задача на вычитание:
Метод, которого ни у кого нет.
Метод, который есть у [талмудических] евреев.
И вдруг – еще у Ющинского.
Из “никого” вычитаем – “[талмудических] евреев” и получаем “остаток”, или “разность”: Ющинский был в руках у [талмудических] евреев и умер по их ритуалу.
Вот перед этим-то простым вычитанием евреи заметались: ударили в набат своих и "арендованных" газет:
– Не может быть!! А посему – и нет!!
…[Но] “опыт, господа, – опыт и наблюдение”. Мало ли что “не может быть”. “Не может быть”, чтобы в деревне кто-нибудь умер от хитрого яда кураре, но ведь если нашли в желудке после вскрытия – кураре, то он все-таки и умер от “невероятного кураре”. “Ритуальное убийство”, конечно, невозможно от руки европейцев, невозможно от руки христиан: но ведь вы – с Востока, а на Востоке Бог знает какие тайны, вкусы, позывы, алкания. Мы вас не знаем, и вы сами о себе усердно не рассказываете…
“Совершенно невозможно, чтобы из младенца вытачивалась кровь и он особенно мучительно и сознающее умирал”. Но невозможно – нам. А вам не возможно ли, этого мы не знаем, потому что вас не знаем. [А то, что знаем мы о вас, о ваших изуверских обрядах забоя скота и ваше высокомерное отношение ко всем неталмудистам, указывает, что вы, и только вы, на такое способны! Ибо] метод и дух особой муки при жертвах и при обрезании, у нас немыслимый, у вас – есть. [Регулярно в ходу!]
Что же делать:
1) здесь – немыслимо.
Вы подхватываете: “У вас, значит, – и у нас немыслимо”.
Но тут никакого “значит” нет: у вас-то это –
2) должно.
И именно – в религии. Ведь религия вообще есть область невероятного и невозможного, область новых и неслыханных измерений. “Вытачивание крови из живого” (доказано у вас), и притом из младенца (будет рассматриваться в суде [суд присяжных заседателей в Киеве признал ритуальный характер убийства Андрюши Ющинского!]), есть просто “четвертое измерение юдаизма”». (Розанов. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. С. 300-306.)
«Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, ударила мне в голову. Для меня эта картина вдвойне ужасна: я уже ее видел. Да, я видел это зверское убийство. Видел его собственными глазами на еврейской бойне. Для меня это не новость, и если меня что угнетает, так это то, что я молчал. Если Толстой при извещении о смертной казни – даже преступника – восклицал: “Не могу молчать!”, то как же я, непосредственный свидетель и очевидец, – так долго молчал?
Почему я не кричал: “Караул”, не орал, не визжал от боли? Ведь мелькало же у меня сознание, что я видел не бойню, а таинство, древнее кровавое жертвоприношение, полное леденящего ужаса. Ведь недаром же в меня полетели камни, недаром я видел ножи в руках резников. Недаром же я был близок, и, может быть, очень близок, к роковому исходу. Ведь я осквернил храм. Я облокотился о притолоку храма, тогда как в нем могли присутствовать лишь причастные ритуалу левиты и священнослужители. Остальные же евреи почтительно стояли в отдалении. [Когда выяснилось, что ветеринар посторонний человек на еврейской бойне, его чуть теми же ритуальными ножами там же и не прирезали.]
Но почему же я вторично молчал во время процесса! Ведь передо мной уже была эта кровавая картина, ведь для меня не могло быть сомнения в ритуале. Ведь передо мною все время, как тень Банко, стояла кровавая тень милого, дорогого мне Андрюши.
Ведь это же знакомый нам с детства образ отрока-мученика, ведь это второй Дмитрий-Царевич, окровавленная рубашечка которого висит в Московском Кремле, у крошечной раки, где теплятся лампады, куда стекается Святая Русь. [И ветеринар, наблюдавший ритуальный забой скота евреями, и В.В. Розанов, опубликовавший письмо ветеринара, как и многие, считали, что Дмитрий Угличский убит 15 мая в 1691 году ритуально детьми диавола.]
Да, прав, тысячу раз прав защитник Андрюши, говоря: “Одинокий, беспомощный, в смертельном ужасе и отчаянии принял Андрюша Ющинский мученическую кончину. Он, вероятно, даже плакать не мог, когда один злодей зажимал ему рот, а другой наносил удары в череп и в мозг...” Да, это было именно так, это психологически верно, я этому был зритель, непосредственный свидетель, и если я молчал — так, каюсь, потому, что я был слишком уверен, что Бейлис будет обвинен, что безпримерное преступление получит возмездие, что присяжным будет поставлен вопрос о ритуале во всей его полноте и совокупности, что не будет маскировки, трусости, не будет места для временного хотя бы торжества еврейства.
Рубашка , в которой был замучен утром 12 марта 1911 г. мальчик Андрюша Ющинский
Анализ распределения кровавых пятен позволил экспертам восстановить картину преступления: мальчик все время удерживался в вертикальном положении с наклоном несколько влево (на фотографии сзади видно, как стекала кровь под действием силы тяжести); проникающие ранения виска и шеи с левой стороны дали обильное кровотечение и были первичны по времени нанесения; фонтан крови из яремной вены залил рукав отведенной в сторону левой руки; по мере обескровливания тела и падения кровяного давления следовали проколы печени, почек и легкого; ранения с правого бока и в правой подмышечной области дали совсем уже мало крови; единственный проникающий укол в сердце был последним по времени и не оставил кровавого следа на рубахе. Этот последний удар шилом был единственным безусловно смертельным ранением мальчика , к моменту его нанесения А. Ющинский уже потерял от 1/2 до 3/4 общего количества своей крови. Мучительная казнь продолжалась, по оценке экспертов, от 15 до 25 минут
Да, убийство Андрюши, вероятно, было еще более сложным и леденящим кровь ритуалом, чем тот, при котором я присутствовал; ведь Андрюше нанесено было 47 ран*, тогда как при мне жертвенному животному наносилось всего несколько ран, 10-15, может быть, как раз роковое число тринадцать; но повторяю, я не считал количества ран и говорю приблизительно. Зато характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва шли удары в голову, затем в шею и плечо животному, одни из них дали маленькие струйки, тогда как раны в шею дали фонтан крови; это я отчетливо помню, так как струя алой крови залила лицо, руки и платье резника, который не успел отстраниться. Только мальчик успел отдернуть священную книгу, которую все время держал раскрытой перед резником, затем наступила пауза, – несомненно короткая, но она казалась мне вечностью; в этот промежуток времени вытачивалась кровь. Она собиралась в сосуды, которые мальчик подставлял к ранам. В это же время животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, оно издавало только сдавленные хрипящие звуки. Оно билось, вздрагивало конвульсивно, но его достаточно плотно держали прислужники.
*Из следствия Н. Соколова по делу убийства Императора Николая Второго с Семьей известно, что комнатной девушке Демидовой было нанесено 30-32 раны. (П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 640.)
Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ющинского: “Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку”.
…Вот она жертвенная смерть христиан, с замкнутым ртом, подобно скоту. Да, так мученически умирал, по словам профессора Павлова, “молодой человек, господин Ющинский, от забавных, смехотворных уколов!”.
Но что с несомненной точностью устанавливает экспертиза – это паузу, перерыв, последовавший вслед за нанесением шейных, обильных кровоизлиянием ран. – Да, эта пауза, несомненно, была; она соответствует моменту вытачивания и собирания крови. Но вот подробность, совершенно пропущенная, не замеченная экспертизой и которая ясно, отчетливо запечатлелась в моей памяти. В то время как животному вытягивал голову и плотно зажимал рот один из прислужников, трое других усиленно мяли бока и растирали животное, очевидно, с целью усилить кровотечение. По аналогии я допускаю, что то же самое проделывали с Андрюшей. Очевидно, и ему усиленно мяли, надавливали на ребра и растирали тело, с целью усилить кровотечение; но эта операция, этот "массаж" не оставляет вещественных следов; вот, вероятно, почему это осталось не зафиксированным судебной экспертизой, которая констатировала лишь ссадину на боку, не придав ей, очевидно, должного значения. [Вам понятно, что видел мальчик Коля, будущий старец Николай, (см. 6.1.А.) и почему святой Царь Николай стал весь седой ?!! (Об этом смори здесь)]
По мере истечения крови, животное ослабевало, причем его поддерживали прислужники в стоячем положении. Это, опять, то, что констатирует профессор Сикорский, говоря: “Мальчик ослабел от ужаса и отчаяния и склонился на руки убийц”. Затем, когда животное было достаточно обескровлено, кровь, собранная в сосуды, вылита была на пол при чтении молитв. – Еще подробность: кровь на полу стояла целыми лужами, причем резники и прислужники оставались буквально по щиколотку в крови. Вероятно, так требовал кровавый еврейский [точнее: талмудический] ритуал, и только по окончании его кровь спускалась, что я, проходя, видел в одном из отделений, где был уже окончен убой.
[Вам понятно, что значит «заметать кровь» и «куда-то ее выкидывать», в «подполье в самом доме»[32] – это слова из показания одного из охранявших в доме Ипатьева Царя Николая Второго с Семьей.]
Затем, по окончании паузы, следовали дальнейшие также рассчитанные, спокойные удары, прерывавшиеся чтением молитв. Эти уколы давали очень мало крови или вовсе не давали ее. Колющие удары наносятся в плечи, под мышки и в бок животного.
Наносятся ли они в сердце или прямо в бок животному – установить не могу. Но вот некоторое различие от ритуала, описанного экспертами: животное по нанесении названных уколов переворачивается, кладется на спину, причем ему наносится последний, заключительный удар, которым перерезают горло животному. Было ли проделано что-либо подобное с Андрюшей – не установлено. Не сомневаюсь в том, что в том и другом случае ритуала [над животным и над Андрюшей] есть свои особенности, которые я объясняю себе тем, что над Андрюшей совершен был более сложный ритуал, в лице его была принесена более сложная жертва, над ним совершено, быть может, вроде нашего архиерейского богослужения, которое приноравливалось к торжественному моменту освещения еврейской молельни. Виденный же мною ритуал был более элементарной, простой ежедневной жертвой, – нечто вроде нашей обыкновенной литургии, проскомидии. Еще подробность: враги ритуальной версии указывают на то, что при еврейском [точнее: талмудическом] убое скота якобы наносятся режущие раны, тогда как судебная экспертиза установила на теле Андрюши исключительно колющие. Я полагаю, что это не более как наглое вранье, рассчитанное на незнание, на полную неосведомленность нашу о том, как производится ритуальный убой скота на еврейских бойнях.